Коврики с логотипом

Напольные коврики с логотипом - логоматы, появились в нашей стране сравнительно недавно. Мода на логоматы пришла к нам из Европы.
Офисные коврики с нанесением логотипа — идеальные рекламоносители. Это элемент фирменного стиля при проведении промоакции, оформлении мест продаж. Офисные коврики это дополнительная реклама, способная увеличить лояльность клиента к компании, знак уважения к входящему, признак стиля. Примерочный коврик с нанесенным логотипом бренда — неотъемлемая деталь в фирменном магазине одежды или обуви.
Ворсовые логоматы изготавливаются методом цветной струйной печати по белой заготовке. В производстве используются специальные текстильные краски, стойкие и долговечные. Поверхность коврика закрашивается полностью выбранными цветами. Затем окрашенная заготовка проходит обработку горячим паром для фиксации изображения. Благодаря высокому, плотному и крученому ворсу из полиамида (высотой до 12 мм), логоматы можно использовать как грязезащитные коврики. Они подходят как для внутреннего, так и для наружного использования, в том числе в условиях большой проходимости. Основа коврика (обратная сторона/бэкинг) выполнена из плотной резины, препятствующей скольжению и сдвиганию коврика. Коврик можно стирать в стиральной машине или чистить любыми средствами для ковров. Коврики с логотипом выдерживают до 300 стирок, их так же можно чистить с помощью моющего пылесоса. Цветовая гамма для ворсовых логоматов представлена палитрой из 12 основных цветов. По Вашему желанию возможен подбор цвета, не представленного в палитре.
Логотип Вашей компании может быть нанесен на резиновую основу (по кромке) ковра. Печать производится методом термопереноса. Цветовая палитра – любая по желанию заказчика. Размер отпечатка в соответствии с размерами кромки – 2 см х длина коврика.
Многослойный коврик из поликарбоната на вспененной основе может быть использован в качестве рекламного носителя, размещенного на полу в примерочных, либо для проведения различных рекламных акций. Конструкция коврика представляет собой «сэндвич» из трех слоев. Первый (внешний) слой – прочный прозрачный поликарбонат толщиной 2 мм. Второй слой – пленка-рекламоноситель (логотип). Третий слой (подложка) – вспененный полиэтилен, препятствующий скольжению и придающий коврику мягкость при наступании. Печать на пленке – полноцветная.
Напольные защитные покрытия из прозрачного поликарбоната могут быть изготовлены по индивидуальным размерам и с логотипом Вашей компании. Поликарбонатные коврики отлично подходят для защиты ламината, ковролина, паркета, линолеума и пробкового покрытия от истирания в местах с большой проходимостью, либо на рабочих местах сотрудников и на ресепшене. Нанесение логотипа на защитные покрытия для пола поддержит корпоративный стиль и единство цветовой гаммы в офисе.
Размер логоматов – по желанию заказчика до 150 см по одной из сторон. Срок изготовления 2-4 недели, в зависимости от загрузки производства. Тираж – от 1 шт. Стоимость изготовления 1 коврика с логотипом - 100 Евро/кВ.м. (по курсу ЦБ на день оплаты). Для примера: коврик размером 60*90 будет стоить 4000 р/шт при печати 1 шт. При заказе большого тиража предоставляются скидки.